Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Лаврова, Галина Николаевна. Психолого-педагогические технологии разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей с проблемами развития в условиях специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс]: учеб. пособие для системы повышения квалификации кадров / Гл. упр. образования и науки Челяб. обл., Ин-т доп. проф. образования (повышения квалификации) пед. работников, Каф. спец. (коррекционного) образования. — [2-е изд., испр. и доп.]. — Электрон. дан. (1 файл : 0.0 Мб). — Челябинск: ИИУМЦ "Образование", 2003. — 136 с.; 20. — На обороте тит. л. год вып.: 2002. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Лаврова ГН_Психолого-педагогические технологии разработки индивидуальных коррекционно-развивающих.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Коррекционная педагогика; Социальная адаптация; Психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Лаврова, Г.Н. Психолого-педагогические технологии разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей с проблемами развития в условиях специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения
    • Введение
    • Глава 1. Цели комплексной реабилитации в условиях образовательного учреждения
    • Глава 2. Программа психологического изучения детей раннего и дошкольного возраста
      • 2.1. Технология психологического анализа
    • Глава 3. Педагогическое обследование детей раннего и дошкольного возраста
      • 3.1. Программа педагогического анализа итогов обследования ребенка в возрасте 2-3 лет
      • 3.2. Технология педагогического заключения по итогам изучения ребенка в возрасте 2-3 лет
      • 3.3. Программа педагогического анализа итогов обследования ребёнка в возрасте 4-7 лет
      • 3.4. Технология педагогического заключения по итогам изучения ребенка в возрасте 4-7 лет
    • Глава 4. Логопедическое обследование ребёнка раннего и дошкольного возраста
      • 4.1. Программа анализа итогов диагностики уровня речевого развития детей раннего и дошкольного возраста
      • 4.2. Программа анализа результатов логопедического обследования ребёнка в возрасте 2-3 лет
      • 4.3. Технология логопедического заключения по итогам анализа уровня речевой деятельности ребёнка в возрасте 2-3 лет
      • 4.4. Программа анализа результатов логопедического обследования ребёнка в возрасте 4-7 лет
      • 4.5. Технология логопедического заключения по итогам анализа уровня речевой деятельности ребёнка в возрасте 4-7 лет
    • Глава 5. Технология определения коррегируемых показателей психической деятельности ребёнка
      • 5.1. Технология выявления выраженности нарушений психической деятельности
      • 5.2. Технология выявления объема нарушения психической деятельности
      • 5.3. Технология выявления механизмов нарушения психической деятельности
      • 5.4. Технология вычисления степени курабельности нарушений психической деятельности
    • Глава 6. Технология определения образовательного потенциала ребёнка
      • 6.1. Технология определения курируемого фактора
    • Глава 7. Психолого-педагогическая и социальная диагностика семьи проблемного ребёнка
      • 7.1. Цели и задачи психологического изучения семьи
      • 7.2. Социально-педагогическая диагностика родителей
      • 7.3. Психолого-педагогическая поддержка семьи в условиях специализированного (коррекционного) образовательного учреждения
    • Глава 8. Индивидуальная коррекционно-образовательная программа ребёнка. Коррекционно-образовательный маршрут группы
      • 8.1. Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа
      • 8.2. Коррекционно-образовательный маршрут группы
    • Глава 9. Технология определения эффективности психологической реабилитации
      • 9.1. Технология анализа динамики развития ребенка по итогам обучения и воспитания в условиях образовательного учреждения
    • Приложение № 1. Курабельность двигательных нарушений в результате медицинской реабилитации
    • Приложение № 2. Проявления различных по характеру и выраженности нарушений психической деятельности
    • Приложение № 3. Изучение особенностей базовой аффективной регуляции
    • Приложение № 4. Психолого-педагогическая и социальная характеристики семьи ребёнка с отклонениями в развитии
    • Приложение № 5. Тесты для определения особенностей латерализации
    • Приложение № 7. Педагогический дневник группы
    • Положение № 8. Примерное положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) дошкольного специального (коррекционного) образовательного учреждения
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика